#COVIDSOS: индийский Twitter становится платформой надежды на фоне отчаяния

#COVIDSOS: индийский Twitter становится платформой надежды на фоне отчаяния

Проведя часы, бесполезно звоня на государственные телефоны доверия в поисках больничной койки для тяжелобольного пациента с COVID-19, индийский адвокат Дживика Шив опубликовал в Твиттере SOS-запрос.

«Серьезный пациент # covid19 в # Дели с кислородом. 62 уровень нуждается в немедленной больничной койке », — сказал Шив, член группы добровольной медицинской поддержки COVID-19, состоящей из 350 человек, в конце прошлой недели в Твиттере. Пациент нашел кровать, и вскоре у него появились признаки выздоровления.

«Наконец, сработала онлайн-помощь, поскольку люди ответили информацией», — сказал Шив.

Индия сообщает о более чем 250 000 новых случаев COVID-19 a день в самой тяжелой фазе пандемии. Больницы отказывают пациентам, а запасы кислорода и лекарств истощаются.

В ответ люди обходят обычные каналы связи и обращаются в Twitter, чтобы получить краудсорсинговую помощь для кислородных баллонов, больничных коек и других потребностей.

Люди нуждающиеся и те, у кого есть информация или ресурсы, сообщают номера телефонов добровольцев, поставщиков, у которых есть кислородные баллоны или лекарства, и сведения о том, какое медицинское учреждение может принимать пациентов, используя хэштеги, такие как #COVIDSOS.

Некоторые пользователи предлагали свою помощь с приготовлением домашних блюд для пациентов с COVID-19, находящихся на карантине дома, и для удовлетворения множества других потребностей, таких как организация кормления домашних животных.

«Twitter должен делать то, что должны делать номера государственных телефонов доверия», — написал пользователь Twitter Каранбир Сингх. «Мы сами по себе».

Twitter не так широко используется в Индии, как Facebook или WhatsApp, но он оказался более ценным инструментом для получения просьб о помощи в кризисе с коронавирусом, в основном из-за его «повторного» tweet », которая может быстро усилить сообщение через сети контактов пользователей.

Электронная таблица Google, составленная группой добровольцев, в которой собрана информация о больничных койках, запасах кислорода, плазме крови и телефонах доверия в различных штатах, быстро распространяется. в Twitter и имеет десятки страниц.

Разработчик программного обеспечения из Бангалора Уманг Галайя, 25 лет, создал веб-сайт, который позволяет пользователям выбирать название города и требования — будь то кислород или противовирусный препарат ремдесивир — и затем направляет их к результатам в Twitter с помощью функции расширенного поиска.
Его веб-сайт получил более 110 000 посещений.

«Все остальные твиты в моей ленте были о COVID», — сказал Галайя. «Я рада, что люди находят это полезным».

Но для некоторых помощь приходит слишком поздно.

В понедельник журналист Света Даш опубликовала в Твиттере просьбу о помощи, чтобы найти кровать с аппаратом искусственной вентиляции легких для беременной женщины. в Нью-Дели. Ее сообщение быстро распространилось по более чем 100 ретвитам, и правительственный чиновник Дели вскоре предложил больницу.

Но несколько часов спустя Даш опубликовал еще одно сообщение. «Пациент скончался».

Admin

Похожие записи

Read also x