Norwegian Air подает иск о защите от банкротства в Ирландии | Бизнес

Низкобюджетная авиакомпания Norwegian Air подала заявление о защите от банкротства в Ирландии, став самой большой жертвой пандемии коронавируса в авиационном секторе на сегодняшний день.

Проблемный авиаперевозчик обратился в ирландский суд с просьбой провести процедуру проверки. . Это должно защитить активы группы, пока она пытается сократить уровень долга и найти новое финансирование в рамках реструктуризации. Ожидается, что на это уйдет пять месяцев.

Norwegian будет продолжать придерживаться своего графика полетов, сокращенного из-за Covid-19, во время процесса, и его акции по-прежнему будут торговаться на фондовой бирже Осло. [19659002] Авиакомпания заработала свою репутацию на очень низких тарифах, всего за 69 фунтов стерлингов, чтобы пересечь Атлантику, и в 2018 году обогнала BA и стала крупнейшей неамериканской авиакомпанией, связывающей Европу и Нью-Йорк.

Norwegian заявил, что выбрал Ирландию. потому что там находится ее флот и что это решение было принято «в интересах заинтересованных сторон».

Запрос в ирландский суд поступил всего через неделю после того, как правительство Норвегии отказалось предоставить дополнительную финансовую помощь авиакомпании. По словам норвежца, у него «очень неопределенное будущее».

Весной авиакомпания получила финансовую помощь в виде государственной помощи от Норвегии с соблюдением строгих условий после того, как первая волна коронавируса приземлила многие самолеты по всему миру. [19659002]Однако, Norwegian обратился за дополнительной финансовой поддержкой, поскольку пандемия продолжалась, а новые ограничения на многих рынках замедлили ожидаемое восстановление в авиации.

Якоб Шрам, генеральный директор авиакомпании, сказал, что решение о защите от банкротства было принято, чтобы «обезопасить себя». будущее норвежского языка на благо наших сотрудников, клиентов и инвесторов.

«Наши намерения ясны. В результате этого процесса мы выйдем как более финансово безопасная и конкурентоспособная авиакомпания с новой финансовой структурой, флотом подходящего размера и улучшенными предложениями для клиентов ».

Шрам сказал, что компания хотела бы работать со своими заинтересованными сторонами, чтобы найти решения для своих финансовые проблемы, и намеревались сохранить как можно больше рабочих мест.

Перевозчик заявил, что, по его мнению, у него достаточно ликвидности для прохождения экзаменационного процесса.

Он летает только на шести своих самолетах и ​​будет выполнять рейсы только по внутренним норвежским маршрутам. зимой.

Перед пандемией Norwegian эксплуатировала более 100 самолетов с нескольких европейских баз, включая лондонский аэропорт Гатвик.

Авиакомпания стала пионером в области недорогих дальнемагистральных рейсов, в том числе дешевых без излишеств. Атлантический океан.

Однако быстрое расширение авианосца, подпитываемое заимствованиями, означало, что он вошел в пандемию в более слабом финансовом состоянии, чем некоторые из его конкурентов.

«Проблемы Norwegian заключались в его проблемах. — собственное производство, с его амбициями и расширением в области недорогих дальнемагистральных рейсов », — сказал Джон Стрикленд, аналитик JLS Consulting. «За долгое время они перевернули все камни, чтобы остановить убытки, сократить долги и увеличить капитал, а потом им пришлось столкнуться с пандемией, вдобавок ко всему».

Стрикленд добавил, что норвежцы столкнулись с усилением конкуренции в на внутреннем рынке, где недорогой конкурент Wizz Air планирует открыть две базы в Норвегии, а также планируется создание новой собственной авиакомпании.

Подпишитесь на ежедневную электронную рассылку Business Today или подпишитесь на Guardian Business в Twitter по адресу @ BusinessDesk

Норвежский, скорее всего, выйдет из пандемии совсем другим бизнесом: европейским региональным перевозчиком. Однако Дэн Томас, аналитик исследовательской компании Third Bridge, сказал, что это также вызовет проблемы.

«У них действительно был прибыльный бизнес на короткие расстояния, и можно было бы предположить, что они будут стремиться к его возрождению. Ближайшие европейские маршруты будут конкурентоспособными. У вас есть такие хорошо зарекомендовавшие себя игроки, как Ryanair и Wizz Air, которые, по общему мнению, довольно хорошо перенесли коронавирус и у которых в течение некоторого времени будут большие возможности для коротких перевозок », — сказал Томас.

admin_WD

Похожие записи

Read also x