В этот праздничный сезон из-за вируса COVID-19 большинство покупателей стали экономить, но те, у кого есть деньги, все еще находят способы потратиться. Поскольку розничные продажи в целом страдают, роскошная мода — ранее принадлежавшая — улетает с полок.
Одноранговый онлайн-магазин товаров роскоши Tradesy сообщил о скачке продаж за последние несколько недель. Покупатели запасаются подержанной элитной обувью, украшениями и сумками. По словам главного исполнительного директора Tradesy Трейси ДиНунцио, в это время года компания из Санта-Моники, штат Калифорния, обычно не видит резкого роста покупок. Но в 2020 все обстоит иначе.
Продажи колец в этом месяце выросли на 92% по сравнению с прошлым годом, сказал ДиНунцио, а Cartier является фаворитом покупателей. Продажи обуви Saint Laurent выросли на 36%. Она объясняет свой рост продаж тем, что потребители делают свою часть работы — стремятся к устойчивости во время кризиса.
Общий рынок подержанных товаров включает онлайн-перепродажу и традиционные комиссионные магазины, такие как Goodwill и Salvation Army, которые в первую очередь (но не исключительно) в автономном режиме. По данным онлайн-реселлера ThredUp, в совокупности к 2029 году рынок достигнет 80 миллиардов долларов.
Когда пандемия закрыла обычные магазины, потребители нашли больше вариантов и лучшие предложения на рынках перепродажи. По словам ДиНунцио, несмотря на то, что летом магазины медленно открывались снова, новые клиенты продолжали стекаться на ее сайт, а спрос на подержанные предметы роскоши оставался высоким.
«Принятие перепродажи этими традиционными розничными покупателями предметов роскоши действительно ускорилось», — сказала она. «Они по-прежнему чрезвычайно активны, не меньше, чем наш типичный покупательский профиль».
Основанная в 2009 году, Tradesy запустила свою деятельность в разгар финансового кризиса, когда покупатели, которые изначально пренебрегали модой секонд-хенд, начали понимать, что могут экономьте деньги, не жертвуя стилем. «Возникло новое отношение, и это действительно было рождением категории перепродажи», — сказал ДиНунцио.
На этот раз к ним присоединяются богатые потребители с располагаемым доходом. Экономическая неопределенность пандемии и глубокая рецессия, которая с ней пришла. он также усилил их внимание к ценности.
«Это переход к высококачественным дизайнерским изделиям, которые со временем сохранят свою ценность», — сказал ДиНунцио. «Покупатели сообразительны и думают о роскошных покупках как об инвестициях».
Подпитываемые непреходящей узнаваемостью бренда, тщательным мастерством и ажиотажем, связанным с выпуском ограниченного выпуска, дизайнерские вещи могут быть вневременными символами статуса с ценностями при перепродаже, которые покупатели могут сберечь. on.
Поставщики высококачественных кроссовок и сумок получили большую прибыль. Сумка Louis Vuitton Pochette, которую постоянно раскупают, на Tradesy стоит в среднем 1300 долларов, что более чем вдвое превышает ее розничную цену. Стоимость перепродажи Yeezy Boost 350 Канье Уэста выросла на 157% в онлайн-магазине предметов роскоши RealReal Inc.
«Поскольку все становится более повседневным, предметы роскоши не только заставляют покупателей чувствовать себя более собранными; это способ побаловать себя и знать, что на этом можно заработать », — сказала Саша Шкода, руководитель отдела женщин RealReal.
Помимо покупателей, ищущих предметы роскоши, молодые охотники за подержанными товарами удваивают свои покупки. рынок перепродажи
Согласно ThredUp, покупатели поколения Z охотятся за выгодными покупками больше, чем любая другая возрастная группа. «Они не видят стигмы в использованной одежде и заботятся о том, чтобы делать покупки экологически рационально», — сказала Карен Кларк, вице-президент ThredUp по маркетинговым коммуникациям. «Это способ продемонстрировать свои ценности».
Хотя критика быстрой моды существовала и до пандемии, Covid-19 ускорил внедрение секонд-хендов, выдвинув на первый план сознание потребителей роль круговых бизнес-моделей.
В RealReal около трети клиентов заявили, что они делают покупки на платформе в качестве замены быстрой моде, сказал Skoda.
«Мода — одна из наименее устойчивых отраслей на планете», — сказал Майкл Стэнли. Джонс, сотрудник по управлению программами Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде. «Мы все сами стали распоряжаться отходами, собирая модные отходы в своих шкафах».
Усилия по увеличению жизненного цикла одежды за счет перепродажи — и, в конечном итоге, смягчения ее воздействия на окружающую среду — благородны, — сказал Джонс, — но позволяют достичь целей устойчивого развития. потребуется больше, чем просто сбережение.
«Конечно, поведение потребителей поможет, но это не склонит чашу весов», — пояснил он. «Компании, производители, потребители и инвесторы — все должны быть синхронизированы».