Неделя выпускного бала в Украине: лучшая фотография Михала Челбина | Арт, живопись и дизайн

T В моей работе меня всегда привлекали две вещи: подростки и костюмы. Меня интересует возраст, около 16 и 17 лет, который полон переходов. В те годы повсюду царит беспорядок: заблуждение относительно ролей, заблуждение относительно пола. Людям приходится иметь дело со множеством изменений.

В 2008 году я поехал в Украину, чтобы сфотографировать детей на неделе выпускного бала, знаменующей конец их школьных лет. Они очень молоды, но они вступают в стадию своей жизни, когда от них ожидается, что они будут вести себя как взрослые. Выпускной — тому пример. Они не всегда чувствуют себя комфортно в своей одежде.

Мне понравились фотографии с выпускных вечеров, но сначала я ничего с ними не делал — они на долгие годы лежали в ящике стола. Но когда я начал работать над книгой о костюмах и униформе, о стрельбе по матадорам-стажерам в Испании и военных интернатах в Украине, я решил вернуться, чтобы снимать больше выпускных вечеров. Я понимаю, что у них была схожая тема.

Я познакомился с Катей во время съемок групп детей в ее школе в пригороде Киева в 2019 году. Ей было 17 лет, и она очень хотела, чтобы ее сфотографировали. Осматривая школу в поисках мест, где можно сделать сольный снимок, я наткнулся на кабинет медсестры. Я отвел Катю туда, и медсестра сидела за своим столом и делала заметки. Я не хотел мешать ее работе, но она была так сосредоточена на том, что делала, это не имело значения. Я попросила Катю сесть в комнату, а медсестра продолжала заниматься своим делом. Обстановка мне очень понравилась, она напомнила мне картину Вермеера «Дама пишет письмо со своей служанкой». Мы сделали еще несколько фотографий вместе, но эта мне понравилась больше всего. Если в выражении лица Кати присутствует некоторая неуверенность или опасение, то я не думаю, что это связано с медсестрой или перед камерой — это ее возраст.

Мои испытуемые часто носят одежду, подаренную им родителями. . Они могут выглядеть как дети в взрослой одежде

Это изображение представляет собой смесь документальной и постановочной фотографии. Визуально я всегда ищу моменты, когда что-то смешивается. Существует контраст между старыми и молодыми, тот факт, что кто-то носит свое лучшее платье и пояс, а медсестра носит очень простое платье. Один смотрит прямо в камеру, а другой игнорирует это. Катя одета как женщина, но все еще девочка. Я чувствую, что в этом есть что-то очень аутентичное.

Я всегда снимаю на пленку и никогда не использую цифровую. Я тоже не использую искусственное освещение. Меня привлекают картины, наполненные естественным светом, особенно картины в стиле барокко и ренессанс, где свет обычно исходит из окон. Мои сеты всегда очень тихие и легкие. Я не беру с собой много оборудования — только Hasselblad на штативе — потому что это может помочь мне завоевать доверие моих испытуемых. Это также помогает мне быть более непосредственным и близким. Думаю, поэтому медсестра могла продолжать делать то, что она делает, и не чувствовала необходимости уходить, пока мы стреляли. Важно не запугивать людей и делать все как можно более естественным.

Украина очаровывает меня — эстетика и интерьеры этой восточноевропейской страны представляют собой настоящую смесь старого и нового. Во многих школах, которые я посетил, гендерные роли четко определены: девочки учатся быть «девочками» и одеваются в розовое, а мужчинам предстоит взять на себя более мужские роли.

Большая часть одежды, которую носят мои испытуемые. были подарены им их родителями. Они часто бывают большого размера и могут выглядеть как дети в взрослой одежде. Я думаю, что есть что-то печальное в ожиданиях, которые возлагаются на людей в этом возрасте. Это особенно актуально в местах, где действуют строгие правила, запрещающие мальчикам вести себя как мужчины, даже если они могут быть очень хрупкими. Мы все люди, полные противоречий, и этот век очень тяжелый. Я надеюсь, что даже если кому-то придется носить костюмы или униформу и играть роль, в которой они не уверены, они в конечном итоге смогут найти себя.

CV

 Михал Челбин

Родился ]: Израиль, 1974.
Обучение : Магистр фотографии в Хайфской академии искусства и дизайна WIZO.
Влияния : Вермеера, Караваджо, Веласкеса, Дайан Арбус, Августа Сандера. point : «Моя первая монография, опубликованная Aperture в 2008 году».
Низкая точка : «Проявление роликов после съемки и ничего не обнаружено!»
Главный совет : «Следуйте ваша интуиция ».

Admin

Похожие записи

Read also x