От дезинфицирующих роботов до персонализированных дозаторов духов до творческих автомобильных технологий и инновационных приложений — передовые продукты и достижения высоких технологий со всего мира демонстрируются на ежегодной выставке Consumer Electronics Show.
CES также обычно является одной из них. крупнейшие и самые многолюдные мероприятия, проводимые в Лас-Вегасе, штат Невада, США. Но в этом году пандемия коронавируса вынудила само шоу внедрять инновации — и делать все онлайн.
Около 2000 экспонентов участвуют в первой виртуальной торговой выставке Ассоциации потребительских технологий, борясь за внимание потребителей через платформу виртуальных киосков. презентации и индивидуальные конференц-залы.
Марти Урик, ветеран CES с 15-летним стажем и вице-президент по продажам Binatone, сказал, что, несмотря на то, что не будет толп, идущих плечом к плечу, которыми славится CES, это годовая виртуальная встреча имеет свои преимущества.
«Я думаю, что в некотором смысле вы сможете увидеть больше, потому что у вас будет гибкость, позволяющая прыгать с места на место, с места на место», — сказал Урик Алу. Jazeera.
Инновации в условиях пандемии
Как и многие участники выставки, Binatone представляет новый продукт, призванный помочь людям снизить риск заражения COVID-19.
MaskFone включает фильтры N95 / FFP2 на лицо маска, это wi красный для звука. Система позволяет пользователю разговаривать по мобильному телефону через Bluetooth, не снимая маски.
Binatone's MaskFone позволяет пользователям подключать маску для лица к смартфону, чтобы совершать звонки, воспроизводить музыку и использовать программы виртуальных помощников [19659010] Встроенные наушники позволяют пользователю MaskFone слышать звук, а кнопки вдоль линии подбородка маски предназначены для того, чтобы пользователь мог позвонить или ответить на телефонный звонок, пропустить песни в музыкальной библиотеке своего устройства или подключиться к Google Assistant или Amazon Alexa. Электроника съемная, что позволяет регулярно мыть маску.
«Мы думаем, что это технология, которая может быть полезна людям в зависимости от того, что происходит в мире прямо сейчас», — сказал Урик.
другие фирмы, представляющие продукты, связанные с пандемией, — это китайская компания Unipin, у которой есть робот, который автоматически перемещается по комнате, чтобы дезинфицировать ее ультрафиолетом.
Hussmann, подразделение Panasonic по розничной торговле продуктами питания, предлагает шкафы для еды, разработанные для ресторанов и продуктовые магазины, которые позволяют покупателям забирать заказы, не контактируя с другими людьми и не рискуя заразиться.
В шкафчиках Hussman можно хранить продукты на вынос горячими и продукты при определенных температурах — комнатной, холодной или даже замороженной — до тех пор, пока покупатель не выберет их.
Однако не все новые продукты на выставке CES связаны с пандемией. Вера Шмидт, руководитель отдела современного цифрового дизайна в Mercedes-Benz, назвала новый MBUX Hyperscreen «вехой».
Благодаря футуристическому дизайну, напоминающему Star Trek, одна панель объединяет три экрана в элегантный автомобиль. система управления, которая предоставляет водителю карты и другую информацию интуитивно понятным способом.
Она также предлагает пассажиру на переднем сиденье экран, на котором они могут смотреть фильмы или даже телешоу в некоторых местах, не позволяя водителю быть отвлекся. MBUX будет доступен на новом полностью электрическом седане EQS Luxury.
Связь с инвесторами
Но не только известные фирмы выставляют свои творения на выставке CES — многие другие участники выставки — предприниматели, стремящиеся наладить контакт с инвесторами, а также с клиентами. .
Ninu Perfume, базирующаяся в Словении, является одним из таких брендов. Компания разработала элегантный дозатор духов, который может настраивать аромат для кого-то в зависимости от его пола, химического состава тела, настроения или деятельности.
«Мы хотели решить одну из самых больших проблем, связанных с каждым парфюмом в мире», сказал Марко Матиевич, основатель компании. «Не все духи подходят для любого настроения или мероприятия, на которое вы собираетесь, и не все духи пахнут одинаково для всех из-за вашего типа кожи и т. Д.»
Ninu Perfume, базируется в Словении , разработала элегантный дозатор духов, который может настраивать аромат для кого-то в зависимости от его пола, химического состава тела, настроения или деятельности [Courtesy: Ninu Perfume]
Управляемый через приложение для смартфона дозатор имеет три основных типа духов: цветочные, восточные и свежие. — их можно комбинировать для создания индивидуального аромата.
Приложение также включает в себя искусственный интеллект, который может изменять рецептуру в зависимости от сезона года или температуры.
Ninu находится на стадии прототипа и планирует краудфандинговую кампанию в марте, и продукция, как мы надеемся, будет доставлена к концу этого года.
Фирма решила выставиться на выставке CES, сказал Матиевич, потому что они были готовы показать свой продукт миру — и верили, что мир готов к этому.
«Мы хотим, чтобы духи адаптировались к каждому пользователю и стали инструментом для повышения вашего настроения и уверенности», — сказал Матиевич.