Драйверы подрядчика Amazon заявляют о нарушениях безопасности и заработной платы | Технологии

Водители-перевозчики, доставляющие товары в распределительные центры Amazon по всей Европе, утверждают, что данные о безопасности преднамеренно манипулируются и удерживаются заработные платы в нарушение обещаний международной электронной коммерции об условиях труда в ее цепочке поставок.

Водители грузовых автомобилей наняты из бывшего Советского Союза. Страны-блоги сообщили Guardian, что их проинструктировали обманывать тахографы, которые регистрируют их рабочее время, чтобы они могли нелегально проехать длительные и небезопасные отрезки в Западной Европе.

Вождение грузового автомобиля традиционно было хорошо оплачиваемым сектором, в значительной степени регулируется в целях общественной безопасности, и Amazon, которая процветала во время пандемии и сейчас стоит примерно 1,7 трлн долларов (1,3 трлн фунтов стерлингов), обещает, что все ее поставщики должны будут платить справедливую заработную плату за соответствующее рабочее время.

Однако Показания трех водителей, Олека Шевченко из Украины, Арипа Сидикходжа из Узбекистана и Игоря Ператока из Беларуси, вызывают вопросы по поводу условий в сети Amazon.

 Игорь Ператока



Игорь Ператока, один из водителей грузового автомобиля, заявлял о злоупотреблениях во время работы по доставке Amazon для Hegelmann, крупной европейской группы транспортных компаний. Фотография: прилагается

Каждый из этих мужчин заявляет об аналогичных злоупотреблениях во время работы над поставками Amazon для Hegelmann, крупной европейской группы из нескольких транспортных компаний с доходом более 600 миллионов евро (534 миллиона фунтов стерлингов). Компании группы действуют как отдельные юридические лица.

Литовская компания Hegelmann владеет парком из 700 грузовиков и нанимает водителей по литовским контрактам. Он отправляет их в Западную Европу, где они затем осуществляют многонациональные поставки для Amazon, а также для других европейских розничных продавцов от имени компании Hegelmann, зарегистрированной в Германии.

Голландский профсоюз транспортных рабочих VNB заявил, что Hegelmann неоднократно фигурировал в своих сообщениях. собственные расследования, в ходе которых работники из нескольких стран выдвигали аналогичные утверждения о показаниях тахографа и удержанной заработной плате.

Эдвин Атема, ведущий следователь VNB, сказал: « Наши результаты шокируют, и мы считаем, что деятельность Гегельмана нарушила европейские наиболее важные и основополагающие принципы безопасности работников и честной конкуренции между компаниями ».

Он сказал, что профсоюз проинформирует правоохранительные органы о своих выводах. Владелец и генеральный директор Hegelmann group Зигфрид Хегельманн заявил, что компания не оправдывает никаких злоупотреблений служебным положением и расследует любые предполагаемые случаи мошенничества с тахографами.

Представитель Amazon заявил: «Все партнеры должны соблюдать применимое законодательство и требования поставщика Amazon. кодекс поведения, в котором основное внимание уделяется справедливой заработной плате, льготам, соответствующему графику работы и компенсации. Мы незамедлительно принимаем меры, если обнаруживаем, что партнер не соблюдает требования ».

Guardian понимает, что Amazon находится в процессе разрыва своих договорных отношений с Hegelmann.

« Мы работаем с множеством партнеров-перевозчиков, чтобы доставить посылки по нашим логистическая сеть, и эти обвинения никоим образом не отражают высоких стандартов, которых мы придерживаемся в отношении наших партнеров », — добавила Amazon, указав, что Хегельманн также работает на других розничных продавцов и представляет небольшую часть бизнеса Amazon.

Узбекский водитель Сидикходжа описал, что его нанимали на работу. агентством в Ташкенте, которое взимало с него гонорар в размере 1000 долларов, который он заплатил, потому что считал, что лучшая заработная плата, которую он будет получать в Европе, компенсирует его расходы.

 Грузовик Hegelmann припаркован рядом с временными жилищными условиями

Грузовик Hegelmann припаркован рядом с временными жилыми помещениями. Один водитель сказал, что ему приходилось мыть обочину дороги холодной водой в перерывах между рабочими сменами. Фотография: прилагается

Контракт Гегельмана с Сидикходжа обещал ему 1,3-кратную минимальную заработную плату в Литве, что на тот момент составляло около 720 евро в месяц. Однако он говорит, что у него было устное соглашение о том, что он будет получать начальную зарплату в размере 500 евро, которая позже увеличится до 2000 евро, но что ему никогда не платили больше 1500 евро.

Он описал Amazon как большую часть своей работы, с двумя или тремя трансъевропейскими перегонками в неделю.

Сидикходжа утверждал, что Гегельманн предоставил ему запасной тахограф, если выяснится, что ему может потребоваться отработать незаконные часы для выполнения перевозки, и позже он заберет запасной тахограф, чтобы предотвратить его обнаружение при выборочных проверках транспортной полицией.

Безопасность правила требуют, чтобы водители регулярно отдыхали от своих грузовиков. Документ, предоставленный Guardian, по-видимому, описывает две ночи в принадлежащем Hegelmann квартире в Ганновере. Однако Сидикходжа сказал, что он никогда не отдыхал в отеле.

Вместо этого он описал работу в долгую смену с узбекским штурманом, с которым он мылся холодной водой на обочине дороги и выполнял упражнения, чтобы попытаться не заснуть. между сном в его кабине.

У вас есть информация об этой истории? Отправьте электронное письмо по адресу felicity.lawrence@theguardian.com или (используя нерабочий телефон) используйте Signal или WhatsApp, чтобы написать +44 7584 640566

Гегельманн сказал, что он поощряет водителей останавливаться в сети отелей, которые он создал для их установленного законом отдыха. В нем говорилось, что, хотя он предоставляет водителям счета за проживание в отеле, которое, возможно, не было потрачено в отеле, нет требования ЕС проверять, где останавливались водители.

Украинский водитель Шевченко был нанят через онлайн-рекламу и останавливался в в общежитии в Каунасе, Литва, в течение нескольких недель в ожидании аккредитации водителя, прежде чем отправиться на микроавтобусе в Западную Европу.

Этим летом среди узбекских водителей в общежитии Гегельмана в Каунасе было зарегистрировано 18 случаев коронавируса. В то время как те, у кого был положительный результат теста, были изолированы, другие бессимптомные водители, которые делили с ними помещения, были отправлены по всей Европе.

Гегельманн сказал, что литовский закон не требует карантина мужчин и что он проинформировал и сотрудничал с властями Германии, когда они впоследствии заболел Covid.

Трудовое законодательство требует, чтобы водители получали оплату в соответствии со страной, в которой они работают. Однако все три водителя Hegelmann заявили, что никогда не работали в Литве, несмотря на то, что их наняли и наняли через Hegelmann в Каунасе; вместо этого они работали в западноевропейских странах с более высокой, установленной законом минимальной заработной платой.

Гегельманн сказал, что он подчинялся всем правилам оплаты труда и что нехватка водителей из ЕС, а не более низкая заработная плата, заставила его нанимать через Литву.

Шевченко утверждал. Руководство неоднократно говорило ему использовать запасной тахограф, но он отказался сделать это, потому что знал, что это незаконно. Он также утверждал, что ему предоставили документы, в которых утверждалось, что он забрал страховочные лежаки из своего грузовика, хотя на самом деле он этого не сделал и так и не получил того, что ему обещали.

The Guardian видел копию заявления, сделанного бельгийцам. Полиция Ператока, который утверждал, что жил в своем такси, когда работал на Гегельмана с 2017 года. Он также описал, как получал фальшивые счета за гостиницу в интервью Guardian, и сказал, что ему было известно о тахографе.

Ператок утверждал, что он оказался в ловушке в Западной Европе во время пандемии коронавиуса, потому что Гегельман отказался освободить его в конце согласованного периода вождения, несмотря на его неоднократные просьбы вернуться домой.

В июне вмешались бельгийские власти и организовали его возвращение. в Литву и чтобы Гегельман заплатил ему обещанное. Гегельманн сказал, что закрытые границы затруднили освобождение водителей во время пандемии и что это повлияло на среднюю заработную плату. Он добавил, что одному из его водителей фактически заплатили досрочно, потому что его грузовик был задержан бельгийской полицией.

«Hegelmann нанимает сотрудников из разных стран и стремится обеспечить комфортные, понятные и равные условия работы для всей многонациональной команды. членов », — сказал Зигфрид Гегельманн, добавив, что его фирма является« открытой и прозрачной »компанией. «Мы справимся с любой ситуацией в соответствии со всеми соответствующими правовыми актами и сотрудничаем с ответственными учреждениями».

Admin

Похожие записи

Read also x