Amazon.com Inc заявила во вторник, что удалила списки товаров, таких как нижнее белье и коврики с индуистскими священными символами, которые продавались на ее зарубежных веб-сайтах, после фурора в социальных сетях в Индии.
#BoycottAmazon была одной из самых популярных тем в Твиттере в Индии, где пользователи делились скриншотами со списками Amazon ковриков и нижнего белья, украшенными знаками отличия, включая бога-слона Ганешу и другие символы, которые индуисты считают священными.
«Мы снимаем указанные продукты. , — говорится в заявлении Amazon. «Все продавцы должны следовать нашим правилам продаж, а те, кто этого не сделает, будут подвергнуты действиям, включая возможное удаление их учетной записи».
Безусловно, некоторые из списков продуктов на веб-сайтах Amazon контролируются продавцами, а не напрямую
Но такие эпизоды угрожают подорвать бизнес и испортить общественное мнение в Индии по поводу глобальных компаний, таких как Amazon.
В 2017 году правительство премьер-министра Нарендры Моди пригрозило отменить визы для сотрудников Amazon в стране, если они не остановила продажу ковриков, напоминающих трехцветный флаг Индии, на своем канадском веб-сайте.
В 2019 году розничный гигант снова разгневал индийских покупателей после того, как на его веб-сайте в США были обнаружены чехлы для унитазов и другие предметы, украшенные изображениями индуистских богов. 19659002] В обоих случаях список продуктов был удален.
«Дорогие индейцы, если ваше религиозное чувство было задето, подайте жалобу в киберполицию или в Около полицейского участка », — написал во вторник в Твиттере пресс-секретарь правящей партии Индии Бхаратия Джаната Гаурав Гоэль.
Индия является ключевым растущим рынком для Amazon, на который компания обязалась потратить более 6 миллиардов долларов. Кроме того, Amazon Web Services, подразделение облачных вычислений американской фирмы, намерено инвестировать 207,61 миллиарда рупий (2,8 миллиарда долларов) в южном штате Телангана для создания кластера центров обработки данных.