Британские бизнесмены предупреждают о «существенных трудностях» в портах Великобритании | Бизнес

Руководители пяти крупнейших бизнес-групп Великобритании предупредили правительство, что фирмы сталкиваются с «существенными трудностями» в портах Великобритании после Брексита, с перспективой «значительных потерь бизнеса», если ситуация будет продолжаться.

После встречи за круглым столом в четверг вечером с министром Кабинета министров Майклом Гоувом было опубликовано письмо CBI, Британской торговой палаты, группы производителей Make UK, Федерации малого бизнеса и Института директоров

. В письме говорилось, что правительству необходимо действовать быстро, чтобы преодолеть «значительные препятствия», с которыми сталкиваются экспортеры.

В связи с обострением задержек в портах Великобритании и многими грузовыми автомобилями, возвращающимися пустыми из-за трудностей с получением таможенных сертификатов, бизнес-группы заявили, что министрам необходимо действовать быстро.

Письмо было опубликовано после того, как Гоув, похоже, преуменьшил значение трудностей, с которыми сталкиваются предприятия, пытающиеся преодолеть таможенную политику и то, что они описали как отсутствие последовательных рекомендаций от правительственных ведомств о новых правилах торговли ЕС после Брексита.

Гоув сказал после встречи, которая, по мнению руководителей предприятий, была частной, и что «некоторые предприятия являются сталкиваются с проблемами, связанными с конкретными аспектами наших новых торговых отношений с ЕС ».

Он добавил:« Я хочу, чтобы они знали, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь им приспособиться ».

Деловые группы заявили: «Обсуждался ряд проблем, в том числе значительные трудности, с которыми сталкиваются фирмы при адаптации к новым таможенным процессам, значительные препятствия на пути перемещения товаров по маршруту Дувр-Кале и нехватка информированных рекомендаций как со стороны правительства, так и со стороны специализированных консультантов, а также ряда других . »

Они предупредили, что льготные периоды, согласованные с ЕС, истекают в течение следующих двух месяцев в то время, когда трансграничный трафик, который в январе обычно невелик, должен был расти. Они заявили, что, если не будут приняты меры для упрощения таможенных процедур, ситуация ухудшится.

На прошлой неделе выяснилось, что советники, работающие в Департаменте международной торговли (DIT), советуют многим малым предприятиям Великобритании зарегистрировать дочерние компании в единый рынок ЕС, откуда они могут гораздо более свободно распространять свои товары.

Было установлено, что официальные лица сообщали фирмам, что это лучший способ обойти пограничные проблемы и проблемы с НДС, которые накапливались с 1 января.

Отдельный отчет показал, что большинство грузовиков, следующих из Великобритании в Евросоюз через Кале и Дюнкерк пуст, что позволяет предположить, что ситуация на границе ухудшилась после того, как Великобритания согласилась на торговую сделку с ЕС.

Согласно данным, полученным ITV из префектуры О-де-Франс и дю Нор за В течение недели, закончившейся 24 января, из порта Дувр и Евротоннеля в Северную Францию ​​ежедневно отправлялось в среднем 3 400 грузовиков. Из них 65% были пустыми.

Данные также показывают, что движение тяжелых грузовиков в обоих направлениях через Ла-Манш сократилось на 30% по сравнению с обычными потоками.

После этого были также задержки для водителей грузовиков на французской границе. Было обнаружено, что только один из 10 экспортных санитарных сертификатов, необходимых для партий пищевых продуктов, включая мясо и рыбу, был заполнен правильно.

Admin

Похожие записи

Read also x