От дезинфицирующих роботов до персонализированных дозаторов духов до творческих автомобильных технологий и инновационных приложений — передовые продукты и достижения высоких технологий со всего мира демонстрируются на ежегодной выставке Consumer Electronics Show.
CES также обычно является одной из них. крупнейшие и самые многолюдные мероприятия, проводимые в Лас-Вегасе, штат Невада, США. Но в этом году пандемия коронавируса вынудила само шоу внедрять инновации — и делать все онлайн.
Около 2000 экспонентов участвуют в первой виртуальной торговой выставке Ассоциации потребительских технологий, борясь за внимание потребителей через платформу виртуальных киосков. презентации и индивидуальные конференц-залы.
Марти Урик, ветеран CES с 15-летним стажем и вице-президент по продажам Binatone, сказал, что, несмотря на то, что не будет толп, идущих плечом к плечу, которыми славится CES, это годовая виртуальная встреча имеет свои преимущества.
«Я думаю, что в некотором смысле вы сможете увидеть больше, потому что у вас будет гибкость, позволяющая прыгать с места на место, с места на место», — сказал Урик Алу. Jazeera.
Инновации в условиях пандемии
Как и многие участники выставки, Binatone представляет новый продукт, призванный помочь людям снизить риск заражения COVID-19.
MaskFone включает фильтры N95 / FFP2 на лицо маска, это wi красный для звука. Система позволяет пользователю разговаривать по мобильному телефону через Bluetooth, не снимая маски.
«Мы думаем, что это технология, которая может быть полезна людям в зависимости от того, что происходит в мире прямо сейчас», — сказал Урик.
другие фирмы, представляющие продукты, связанные с пандемией, — это китайская компания Unipin, у которой есть робот, который автоматически перемещается по комнате, чтобы дезинфицировать ее ультрафиолетом.
Hussmann, подразделение Panasonic по розничной торговле продуктами питания, предлагает шкафы для еды, разработанные для ресторанов и продуктовые магазины, которые позволяют покупателям забирать заказы, не контактируя с другими людьми и не рискуя заразиться.
В шкафчиках Hussman можно хранить продукты на вынос горячими и продукты при определенных температурах — комнатной, холодной или даже замороженной — до тех пор, пока покупатель не выберет их.
Однако не все новые продукты на выставке CES связаны с пандемией. Вера Шмидт, руководитель отдела современного цифрового дизайна в Mercedes-Benz, назвала новый MBUX Hyperscreen «вехой».
Благодаря футуристическому дизайну, напоминающему Star Trek, одна панель объединяет три экрана в элегантный автомобиль. система управления, которая предоставляет водителю карты и другую информацию интуитивно понятным способом.
Она также предлагает пассажиру на переднем сиденье экран, на котором они могут смотреть фильмы или даже телешоу в некоторых местах, не позволяя водителю быть отвлекся. MBUX будет доступен на новом полностью электрическом седане EQS Luxury.
Связь с инвесторами
Но не только известные фирмы выставляют свои творения на выставке CES — многие другие участники выставки — предприниматели, стремящиеся наладить контакт с инвесторами, а также с клиентами. .
Ninu Perfume, базирующаяся в Словении, является одним из таких брендов. Компания разработала элегантный дозатор духов, который может настраивать аромат для кого-то в зависимости от его пола, химического состава тела, настроения или деятельности.
«Мы хотели решить одну из самых больших проблем, связанных с каждым парфюмом в мире», сказал Марко Матиевич, основатель компании. «Не все духи подходят для любого настроения или мероприятия, на которое вы собираетесь, и не все духи пахнут одинаково для всех из-за вашего типа кожи и т. Д.»
Управляемый через приложение для смартфона дозатор имеет три основных типа духов: цветочные, восточные и свежие. — их можно комбинировать для создания индивидуального аромата.
Приложение также включает в себя искусственный интеллект, который может изменять рецептуру в зависимости от сезона года или температуры.
Ninu находится на стадии прототипа и планирует краудфандинговую кампанию в марте, и продукция, как мы надеемся, будет доставлена к концу этого года.
Фирма решила выставиться на выставке CES, сказал Матиевич, потому что они были готовы показать свой продукт миру — и верили, что мир готов к этому.
«Мы хотим, чтобы духи адаптировались к каждому пользователю и стали инструментом для повышения вашего настроения и уверенности», — сказал Матиевич.