Несколько смертей, голодовка и беспорядки на борту круизных лайнеров вызвали новую озабоченность по поводу того, что, по словам членов экипажа, ухудшается психическое здоровье персонала, оказавшегося на борту круизных лайнеров, все еще плавающих в море.
Мировое противостояние между круизными компаниями и органы здравоохранения оставили около 100 000 членов экипажа в море. Многие из них провели больше месяца, самоизолировавшись в каютах, не имея возможности уйти, и потеряли работу во время пандемии.
В воскресенье украинская женщина умерла, очевидно прыгнув с Королевской принцессы за пределами порта Роттердама в Нидерланды. Голландская полиция подтвердила смерть 39-летней женщины. Компания Princess Cruises, входящая в Carnival Corporation, сообщила, что поддержка оказывалась сотрудникам и семье погибшего.
На судне Navigator of the Seas у побережья Майами 15 румынских экипажей начали голодовку в знак протеста против невозможности высадиться. Royal Caribbean сообщила, что забастовка прекратилась после того, как позднее в этом месяце был организован чартерный рейс с Барбадоса.
Многие другие суда по всему миру остаются на борту. На Филиппинах в Манильском заливе находится более 20 круизных лайнеров, на борту которых находится около 5300 сотрудников, ожидающих разрешения на высадку.
В Германии полиция немецкого порта Куксхафен была вызвана на борт Mein Schiff 3 на прошлой неделе после сообщений о происшествии. беспорядки. Около 3000 членов экипажа с нескольких кораблей были собраны на борту в ожидании репатриации в различные страны, но им сказали, что им придется остаться на корабле после того, как девять человек дали положительный результат на Covid-19.
Смерти и конфликты вызвали новые предупреждения о психическое здоровье экипажа, застрявшего в море в ожидании разрешения вернуться домой.
Круизным компаниям удалось репатриировать небольшие контингенты членов экипажей в некоторые страны Карибского бассейна ко вторнику, но даже эти усилия вызвали ужас в Гаити и Гренаде после сообщений о том, что некоторые члены экипажа не помещены в требуемый карантин, согласно сообщениям в Майами. Herald.
Круизные компании обвинили строгие правила органов здравоохранения в том, что не позволяли экипажу сойти на берег. В водах США и вокруг них 100 круизных лайнеров с экипажем 70 000 человек все еще ждут в море, но Центры США по контролю и профилактике заболеваний недавно сообщили Guardian, что некоторые операторы решили остаться в море, сославшись на опасения по поводу затрат и потенциальных юридических последствий.
Члены экипажа, оказавшиеся в море, сказали, что этот опыт сказался на их психическом здоровье.
Уилл Лис, канадец, который был нанят для проведения художественных выставок и продаж галерей на Norwegian Star с октября прошлого года, сказал, что ожидание и неопределенность глубоко тревожили. Он не был на суше с тех пор, как пассажиры покинули судно 14 марта, и его переставляли между тремя судами в ожидании репатриации. В пятницу он участвовал в программе Norwegian Epic в доке в Майами, но с тех пор его перевели на новый корабль, который теперь отправляет его в Европу. Оттуда ему сказали, что он будет доставлен обратно в Канаду.
«Каждый день у вас нет настоящей цели. Это то же самое, что и вчера », — сказал он в сообщении WhatsApp, отправленном из центра Атлантики, где-то рядом с Бермудским треугольником. «Вы чувствуете, что отказываетесь от своей жизни и делаете одно и то же снова и снова. Это удручает ».
В ответ на обеспокоенность по поводу психического здоровья персонала Royal Caribbean сказал:« Здоровье и безопасность нашей команды — наш главный приоритет, и мы круглосуточно работаем над тем, чтобы они вернулись домой благополучно. У нас есть программа помощи сотрудникам, в которую команда может звонить 24 часа в сутки, и она является полностью конфиденциальной ».
Carnival Corporation заявила:« Мы предоставляем всем сотрудникам бесплатный доступ к нашей программе помощи сотрудникам (EAP), которая включает в себя множество услуги и дипломированные консультанты. Кроме того, наша бортовая медицинская бригада обучена выявлять гостей и экипаж, которым могут потребоваться дополнительные ресурсы и поддержка ».
Туи сказал, что с тех пор он смог отправить 1200 членов экипажа на дом Mein Schiff 3 чартерными рейсами, на борту которых были только рабочие, которые дали отрицательный результат.
«TUI Cruises поддерживала и поддерживает ежедневные контакты с руководством судна. Нам известно о напряженной ситуации некоторых членов экипажа, которые долгое время ждали обратного пути, и мы стараемся поддерживать экипаж во всех вопросах в этой неопределенной ситуации.
«Руководство корабля информирует экипаж о на регулярной основе: актуальная информация о ситуации передается капитаном через судовые объявления и отображается на всех экранах на борту для чтения. Чтобы оказать помощь и оказать поддержку экипажу в этой исключительной ситуации, TUI Cruises, среди прочего, также инициировала оказание помощи в области оказания неотложной психосоциальной помощи на море для экипажа на борту, а также для тех, кто изолирован на суше ». [19659022] Кайо Салдана в своей каюте на Celebrity Infinite » src=»https://i.guim.co.uk/img/media/bf93fce4c186ca0faea207f8656e572cf45df3e8/0_0_3000_1688/master/3000.jpg?width=300&quality=85&auto=format&fit=max&s=a70c2e0dcb939e59240aaf1a194205ca»/>
Профессор Энн Кринг, заведующая кафедрой психологии Калифорнийского университета в Беркли, сказала, что длительная неопределенность и отсутствие контроля над экипажами, оказавшимися на кораблях, представляют собой своего рода «ужасающую» ситуацию, которая может вызвать беспокойство у любого.
«Они застряли, у них нет информации, они не знают, болен ли человек в соседней комнате, или они заболеют, или они когда-нибудь вернутся домой», — сказала она, отметив, что члены экипажа также могут столкнуться с потерей работы и неопределенным финансовым будущим. «Забвение, в котором они находятся, не только вызывает тревогу, но и может быть травмирующим в долгосрочной перспективе».
Она сказала, что спасает людей с кораблей, чтобы они могли подышать свежим воздухом, заниматься спортом и здоровой пищей, рекомендованной для всех в изоляции, было бы хорошим началом, чтобы помочь им справиться с ситуацией.
«Это занимает слишком много времени», — сказала она.
Royal Caribbean также подтвердила смерть члена экипажа на «Моряке морей», в настоящее время находится недалеко от Багамских островов, но сказал, что смерть наступила от естественных причин.
В нем говорится, что на прошлой неделе планировалось, что многие члены экипажа отправятся домой, но его усилия были отложены из-за «внешних ограничений».
«У нас было готово несколько чартеров для экипажа. Однако из-за внешних ограничений членам экипажа не разрешалось покидать корабль, а также они не могли совершать коммерческие рейсы », — сказал представитель компании, добавив, что компания работает« круглосуточно », чтобы доставить команду домой.
Криста Томас , бывший сотрудник круизного лайнера, ведет группу в Facebook, чтобы информировать сотни членов экипажа в море о том, как добраться домой. Многие выражают обеспокоенность по поводу своего психического здоровья.
«Если у них есть окно, из которого можно выглядывать, они смотрят на этот темный океан — задаваясь вопросом, когда они увидят землю, когда они пойдут домой, как их семья делает, если они смогут обеспечить их », — сказала она.
« Когда вы сидите в комнате, где не к чему идти и не с кем поговорить, отключившись от своей семьи, тогда это нужно только что-нибудь маленькое, чтобы раскрутить его по спирали ».