Snared: ловят браконьеров, чтобы спасти певчих птиц Италии | Птицы

Спустя два часа после осмотра гор Брешии Стефания Травалья наконец нашла то, что искала. Среди отдаленных фермерских домов альпийской деревушки ловушка с пружинной сеткой частично спрятана за травянистой насыпью и несколькими деревьями. Запутанный в проволочной сетке истощенный дрозд рябинник сидит молча и неподвижно.

Травалья приступает к работе быстро и тихо, пряча две камеры с датчиками движения рядом с ловушкой. Чтобы поймать браконьера, необходимы явные доказательства правонарушений. «Вы должны видеть все: вы должны видеть ловушку; вы должны увидеть человека; и если там есть птица », — говорит она.

Когда она устанавливает камеры, никого не видно, но охотники обычно работают недалеко от дома, и любой может наблюдать. Для кого-то, кто работает по ее роду работы, это неприятное чувство — часть работы.

 Певчая птица в Брешии, Италия
Рябиновый дрозд, попавший в сеть. Птиц иногда ловят заживо, чтобы использовать в качестве приманки для поимки других. Фотография: Джоуи Тайсон

Травалья — член Комитета против забоя птиц (такси), группы активистов, выступающих против браконьерства, занимающейся охраной птиц в Европе. По оценкам, ежегодно в странах Средиземноморья незаконно убивают или вылавливают от 11 до 36 миллионов птиц, многие из которых мигрируют. Группа действует в Брешии, на севере Италии, с начала 1980-х годов.

По данным Bird Life International, ежегодно в Италии незаконно охотятся на более 5 миллионов птиц — самое большое количество среди всех европейских стран. Брешиа, часть региона Ломбардия, является наиболее пострадавшим районом. Здесь охраняемые виды птиц обычно убивают в тайных, жестоких ловушках или заживо ловят в сетях, чтобы использовать их в качестве приманок. Иногда их просто расстреливают. Основываясь на почти 40-летнем опыте работы в этом районе, Кэбс считает, что от 400 000 до 1 миллиона птиц в год становятся жертвами браконьерства в Брешии.

Несмотря на то, что отлов певчих птиц незаконен, отлов певчих птиц уже давно является постоянной проблемой в регионе. Травалья говорит, что найденная ею птица, вероятно, стала живой приманкой, которую использовали охотники для привлечения других птиц к своим охотничьим укрытиям — ее мелодичная песня невольно зовет других птиц на смерть.

 Сорванные певчие птицы
Сорванные певчие птицы. Мертвые птицы продаются примерно по 3 евро за штуку. Фотография: любезно предоставлено Cabs

Это прибыльный бизнес, и звероловы могут заработать от 3 евро за мертвую птицу до 100 евро (85 фунтов стерлингов) за живую птицу, в зависимости от вида.

Штраф имеет было таким же 30 лет. И то же самое, если вы застрелили одну птицу или 1000 птиц

Филиппо Бамберги, Всемирный фонд дикой природы

Хотя подавать певчих птиц в итальянских ресторанах противозаконно, такие блюда, как spiedo (плевать- жареные певчие птицы ) и polenta e osei (полента с жареными певчими птицами) все еще готовят в сельских районах на севере.

Проблема не в только количество браконьеров, но жестокость и разнообразие их методов: Брешия — последнее место в Европе, где все еще используются луковые ловушки или archetti . Для неподготовленного глаза ловушку из лука легко пропустить, так как она выглядит как ветка. Когда птица приземляется на свою добычу, привлеченная гроздьями ярко-красных ягод рябины, оставленными в качестве приманки, ловушка закрывается, ломая птице ноги и вызывая медленную, мучительную смерть. Их почти исключительно используют для ловли малиновок, что считается деликатесом в северной Италии.

 Певчий дрозд, пойманный браконьерами в Брешии и использованный для приманки других птиц
Певчий дрозд, пойманный браконьерами в Брешии и использованный чтобы заманить других птиц.
Фотография: WWF Италия

После того, как Травалья установила фотоловушки, она сообщает местному карабинерам форестале ( лесная полиция). Cabs не имеет юрисдикции противостоять браконьерам; его цель — собрать информацию и доказательства, которые полиция использует, чтобы устроить засаду и поймать преступника. Совместные операции между лесной полицией и такси начались в 2001 году. С тех пор между двумя группами установились тесные рабочие отношения, в результате чего количество незаконных ловушек в Брешии значительно сократилось.

В то время как браконьерство ведется круглый год, отлов ловушек пик сезона приходится на осень, когда миллиарды перелетных птиц пролетают через узкие горные перевалы Ломбардии, направляясь в Африку. Команда такси проводит октябрь, обыскивая горы Брешии в поисках незаконных ловушек.

 Стефания Травалья ищет незаконные ловушки в горах Брешиа
Стефания Травалья ищет незаконные ловушки в горах Брешиа. Фотография: Джои Тайсон

Они разработали обширную базу данных потенциальных участков, каждое из которых нанесено на трехмерную спутниковую карту, на площади более 4500 кв. Км (1700 кв. Миль). После записи данные передаются в полицию.

Андреа Рутильяно, офицер по расследованию таксистов, говорит, что поворотный момент наступил около пяти лет назад, когда звероловы «почувствовали возросшую мощь лесной полиции благодаря нашему сотрудничеству, потому что мы экономили им время».

Вместо этого на то, чтобы поймать охотников два дня — один день на поиск ловушек, второй — на засаду — данные, предоставленные Cabs, позволяют полиции действовать немедленно. В результате ставится меньше ловушек. В прошлом году в ходе операции было обнаружено 78 луковых ловушек — самый низкий показатель за всю историю — вместе с 57 сетями по сравнению с 12 104 в 2001 году.

В 2014 году группа также помогла закрыть лазейку в итальянском законодательстве, которая позволила ввозить тунисских воробьев. в Италию и продается в ресторанах. В том же году, после долгой кампании, Кэбс помогла положить конец использованию рокколи — больших сетей, предназначенных для ловли перелетных птиц в полете, — которое ранее было разрешено на «традиционных» культурных основаниях. [19659005] Малиновку освобождают из сети член Комитета по борьбе с убоем птиц » src=»https://i.guim.co.uk/img/media/ff926483848ab8e56970d85b1dc72a78bee0971e/0_0_4575_3050/master/4575.jpg?width=445&quality=45&auto=format&fit=max&dpr=2&s=91f10f7a88509fb46c8da4f2ac5827bb» height=»3050″ width=»4575″ loading=»lazy» class=»css-uk6cul»/>

Малиновку освобождают после того, как попали в сеть. Фотография: WWF Италии

Основная проблема для Кэбса — это нечеткая грань между охотником и браконьером. Отлов в ловушку всегда незаконен, но у охотников есть список из 39 птиц, которых они могут законно отстреливать во время официального сезона охоты. По данным Кэбса, у 70% пойманных браконьеров есть охотничьи лицензии.

Мы не находим так много звероловов, как мы. Теперь мы переходим к стрельбе

Андреа Рутильяно, Cabs

Эта цифра оспаривается Итальянской федерацией охотников (FIDC), которая признает, что «от 100 до 120 уголовных нарушений закона об охоте» происходит каждый год, но утверждает, что

С 2018 года Рутильяно помог полиции поймать почти 40 охотников. Он говорит: «У нас не так много звероловов, как раньше. Так что теперь мы переходим в сторону стрелкового бизнеса. Мы исчерпали то одно поле, этот источник незаконности, и теперь переходим к следующему ».

Филиппо Бамберги, охотовед Всемирного фонда дикой природы, считает, что незаконный отстрел певчих птиц — самая большая проблема, с которой сейчас сталкивается Брешия. По его словам, из-за огромного количества лицензированных охотников в Брешии — около 20 000 — те, кто убивает охраняемые виды, могут делать это, не опасаясь быть пойманными.

Даже если их поймают, законы не идут достаточно далеко, чтобы отговорить браконьеров, по словам Бамберги, штрафами от 500 евро.

«Штраф остается неизменным в течение 30 лет. Если вы стреляете в охраняемую птицу, это очень и очень низкий штраф », — говорит Филиппо. «И штраф такой же, если вы подстрелите одну птицу или 1000 птиц».

Узнайте больше о возрасте исчезновения здесь и следите за репортерами о биоразнообразии Фиби Уэстон и ] Патрик Гринфилд в Twitter, чтобы узнавать все последние новости и статьи

Admin

Похожие записи

Read also x