Рецензия на "Даму на портрете" — художественное зрелище при китайском королевском дворе | Драматические фильмы

T Его совместная французско-китайская постановка о более раннем французско-китайском сотрудничестве предлагает красивое зрелище на фоне щедрого воссоздания жизни императорского двора 18-го века, но этого недостаточно, чтобы компенсировать изнуряющий повествовательный двигатель . Давний продюсер Apichatpong Weerasethakul Шарль де Мо стал режиссером дальневосточного эквивалента «Девочки с жемчужной сережкой» — еще одного приличного, немного сонного утренника.

Сюжет фильма — Жан-Дени Аттире (играет Мелвиль Пупо), реальный французский миссионер-иезуит, который провел половину своих 60 с лишним лет, работая китайским придворным художником. Его самый хитрый заказ, о котором мы здесь вспоминаем, был получен от скучающей жены императора (Фань Бинбин), жаждущей сохранить образ, который мог бы вскружить голову ее равнодушному мужу.

Большая часть действия, как оно есть, происходит во импровизированной студии Аттирета. , где центральные отношения развиваются по мере того, как художник переходит от предварительных набросков углем к нанесению отметок чернилами и акрилом, в то время как различные прихлебатели спорят о различиях между китайским и европейским искусством. Де Мо также позволяет себе необычный экспрессионизм. В прологе один из полотен Аттирета накладывается на пустое поле битвы, несомненно, экономя деньги режиссера на дополнениях в доспехах, в то время как его модель уносится, чтобы поговорить с призраками предыдущих императриц — это очень похоже на Вирасетакул, предназначенное для того, чтобы вытянуть внутренняя жизнь тихой, скромной фигуры.

В другом месте Де Мо дорожит достоинствами классической живописи. Выступая в роли собственного оператора, он накладывает продуманные широкоэкранные композиции на привлекательные пастельные тона, осознавая, что — в более спокойные моменты драмы — он всегда может вернуться к захватывающему виду рук художника за работой. Тем не менее, таких моментов много, они являются частью любопытной пустоты в основе фильма, как если бы персонажи были последними элементами, нарисованными в спешке. Мне было интересно, может ли искусствовед Де Мо лучше обратиться к производственному дизайну или даже к курированию: и так вазы, украшающие декорации, демонстрируют больше характера и глубины, чем его симпатичные, но пассивные персонажи. Бесспорно искусно, но большая часть этой красоты находится на инертной стороне.

"Дама на портрете" будет в кинотеатрах 17 мая.

Admin

Похожие записи

Read also x