Unilever, конгломерат мыла Dove и других товаров для ванн и косметики, заявила, что перестанет использовать слово «нормальный» на своей упаковке, а также изменит цифровую форму тела и цвета кожи моделей, используемых в ее рекламе. в попытке стать более инклюзивной.
Переход лондонской компании, которая является одним из ведущих рекламодателей в мире, является попыткой преодолеть негативную реакцию, с которой она столкнулась из-за некоторых своих рекламных материалов.
Unilever была вынуждена переименовать свой самый продаваемый в Индии бренд осветлителей кожи на «Glow & Lovely» с «Fair & Lovely» в прошлом году после того, как столкнулась с гневом потребителей из-за негативных стереотипов о более темных тонах кожи.
В 2017 году , компания столкнулась с возмущением в социальных сетях из-за рекламы мыла для тела Dove, в которой чернокожая женщина снимает верх, чтобы показать белую женщину.
Совсем недавно компании пришлось вытащить все свои средства по уходу за волосами TRESemmé из розничных магазинов Южной Африки. на 10 дней в связи с реакция на рекламу.
«Мы знаем, что удаление« нормального »само по себе не решит проблему, но мы считаем, что это важный шаг на пути к более всеобъемлющему определению красоты», — сказал Санни Джайн, президент отдела красоты и личности Unilever. отдел по уходу сообщил агентству Reuters.
В глобальном масштабе более чем у сотни брендов Unilever будет удалено слово «нормальный» для описания типа кожи или текстуры волос и заменено такими терминами, как «седые волосы» для шампуней или «увлажнение». пополнить запасы кремов для кожи к марту следующего года.
Unilever сообщила, что опрос, проведенный с участием около 10 000 человек во всем мире, показал, что более половины респондентов считают, что использование слова «нормально» для описания волос или кожи заставляет людей чувствовать себя изолированными, в то время как 70 процентов заявили, что использование этого слова в рекламе имело негативный эффект.
Компания также заявила, что прекратит цифровое изменение формы тела, размера, пропорции и оттенка кожи моделей, представленных в ее собственных рекламных объявлениях, или тех, которые ее платные влиятельные лица во всех своих брендах, этот шаг начался с бренда Dove в 2018 году.