Покупатели автомобилей столкнутся с 10% дополнительными расходами в случае Brexit без сделки | Автоматизированная индустрия

Автомобильная промышленность предупредила, что Brexit без сделки увеличит стоимость электрических и обычных автомобилей на тысячи фунтов.

Без сделки Brexit добавит 10% к стоимости новых автомобилей, импортируемых из ЕС. Средняя цена автомобилей, импортируемых в Великобританию из ЕС, составляет около 19000 фунтов стерлингов, а это означает, что покупатели автомобилей могут в одночасье столкнуться с дополнительными 1900 фунтов стерлингов за автомобиль, согласно данным о продажах Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), лоббистской группы.

Электромобили в среднем дороже из-за высокой стоимости аккумуляторов, а это означает, что тариф для автомобилей с низким уровнем выбросов составит в среднем 2800 фунтов стерлингов, если продажи останутся неизменными, сообщает SMMT. Это почти полностью аннулирует грант в размере 3500 фунтов стерлингов, предоставленный правительством новым электромобилям на аккумуляторных батареях, и потенциально нанесет удар по планам Великобритании полностью запретить автомобили, работающие на ископаемом топливе, уже в 2030 году. яростные противники Брексита без сделки, но сектор все больше обеспокоен тем, что он столкнется с еще одним разрушительным ударом в то время, когда пандемия уже стоила им более 600 000 продаж по сравнению с 2019 годом.

Правительство Великобритании на прошлой неделе заявило о переговорах были «закончены», и премьер-министр Борис Джонсон сказал британским предприятиям подготовиться к уходу без сделки. Однако переговоры планировалось возобновить в четверг.

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Так же, как автомобильная промышленность ускоряет внедрение новейших электрифицированных транспортных средств, она сталкивается с двойным ударом второй волны коронавируса и возможность выхода из ЕС без сделки.

«« Никакие тарифы не будут тормозить восстановление экономики Великобритании, препятствуя продвижению к чистому нулю и угрожая будущему британской промышленности ».

Тарифы будут применяться к торговле в обоих направлениях, а это означает, что спрос на продукцию британских автомобильных заводов также может быть напрямую поражен, что создаст угрозу рабочим местам в Великобритании.

Даже если сделка будет достигнута, некоторые из крупнейших британских заводов все еще столкнутся с перспективой введения тарифов. В прошлом месяце BBC сообщила, что ЕС отклонил запросы на запчасти, импортированные из третьей страны, в первую очередь из Японии, чтобы они считались британской продукцией для расчета тарифов, — лазейка, известная как диагональная кумуляция.

Японский автомобиль Великобритании заводы, в том числе завод Nissan в Сандерленде и заводы Toyota в Бурнастоне и Дисайде, могут оказаться в значительном невыгодном положении, если это так. Японская газета Nikkei сообщила, что компании попросили Великобританию оплатить стоимость любых тарифов, что маловероятно в отрасли, поскольку это будет нарушать международные торговые соглашения.

Admin

Похожие записи

Read also x